АРЕНДА ДОМА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ

Мы предоставляем своим клиентам возможность арендовать необитаемый остров в разных точках мира. Почувствуйте себя Робинзоном со своим собственным частным пляжем!

Наши путешествия в режиме «Комфорт» подходят для тех, кто хочет отдохнуть вдали от всего мира, но предпочтет делать это с определенным уровнем комфорта и роскоши. В отличие от варианта «Приключение», Робинзоны в режиме «Комфорт» будут проживать в комфортабельных домах и бунгало на удаленных эко-курортах, арендованных виллах или в роскошных отелях с собственными пляжами.

Часть вариантов, предлагаемых в режиме «Комфорт», предполагает обслуживание «все включено». Наши клиенты имеют возможность насладиться богатым ассортиментом вкуснейших гастрономических продуктов высшего качества, в том числе изумительными местными морскими деликатесами и рыбой – и все это, находясь в собственном доме на прекрасном необитаемом острове.

На остров Вас доставят скоростные катера, либо Вы можете арендовать место на легкомоторном самолете. В отличие от режима «Приключение», острова режима «Комфорт», как правило, предполагают наличие электричества, вырабатываемого на самом острове, водоснабжения, спа и даже Интернета.

· THE COMFORT MODE · PRIVATE ISLAND VACATIONS

The Comfort Mode is suitable for people who lead demanding lives and who wish to have an experience similar to that of a castaway, but desire a certain levels of luxury in order to enjoy their private island vacation. In contrast to the Adventure Mode, the docastawayer will stay in comfortable and luxury bedrooms whether in isolated retreats, eco-resorts, villas or luxury mini-hotels.

We have made a meticulous selection of accommodation located in deserted islands around the world and have chosen the perfect places for their ideal beauty and isolated surroundings.The accommodation has been carefully chosen to guarantee intimacy and the sensation of isolation on a secluded island.

In some of our Comfort Mode private island vacations, the docastawayers will enjoy an exclusive “all inclusive” treatment in which they will experience an assortment of delicious tasting and top quality gastronomic products, including exquisite local fish and seafood.

The docastawayers will be transported to the private islands by speedboat or light aircraft. In contrast to the Adventure Mode vacations, the destinations dedicated to the Comfort Mode generally have electricity generated in the isolated island itself, running water, spa and even Internet connection.